Авторитетный исследовательский центр TNS Gallup Media вот уже 3 года мониторит и изучает вопрос о стоимости рекламы
на различных рекламных носителях.
Как оказалось, реклама на телевидении стоит намного дешевле, нежели аналогичное размещение в печатных СМИ или на радио.
Сколько стоит?
Эффективное планирование маркетинговой стратегии и грамотное распределение денежных средств помогут уложиться в рекламный бюджет от 50000 руб.
При этом, заказчик не только отбивает вложенные средства, но и получает приток новых клиентов и повышает уровень продаж.
Стоимость рекламы на телевидении, как и сам рекламный бюджет, зависит от многих факторов.
Вот некоторые из них:
Целевая аудитория; Бренд/компания; Регион размещения; Период вещания;
Продолжительность ролика; Количество выходов в прайм-тайм; Тип рекламы.
На последнем факторе остановимся поподробнее.
Типы рекламы на ТВ
На сегодняшний день абсолютно все рекламные продукты, которые конечный потребитель «впитывает» с экранов телевизоров,
можно разделить на несколько видов.
- Прямая реклама. Это рекламные ролики, которые транслируются в паузах между новостями, шоу, фильмами и т.д.
- Скрытая реклама. Продукция/услуги используются в самой передаче или шоу, при этом делается акцент на полученных выгодах от покупки такого товара/услуги.
- Спонсорская реклама. На протяжении всей телепередачи название бренда/продукции упоминаются несколько раз, а сам логотип компании размещен на баннере/щите непосредственно в самой телестудии.
- Телевизионные заставки, которые появляются на несколько секунд на экране, а потом исчезают.
- Отдельная передача.
- Интервью или самостоятельный сюжет.
От выбора типа рекламы во многом зависит стоимость трансляции на ТВ, поэтому лучше заранее определиться с тем, что и каким образом рекламировать.
Компания Best Media Partners оказывает профессиональные услуги по подбору индивидуального варианта размещения на ТВ.
Мы стараемся учесть все особенности определенного бренда или продукта, пожелания и рекомендации заказчика.
 |
Доверив размещение рекламы агентству Best Media Partners, вы гарантированно получите:
- Массовый охват (десятки миллионов телезрителей, если для продвижения был выбран канал федерального значения).
- Комплексное воздействие на потребителя (слуховые, визуальные эффекты).
- Эффективное внедрение нового имени на рынке (качественная имиджевая реклама).
- Повышенное доверие потребителей к продукции и торговой марке.
- Географическое, возрастное разделение (тартеринг).
Работаем быстро, качественно и результативно.
|

|