Авторитетный исследовательский центр TNS Gallup Media вот уже 3 года мониторит и изучает вопрос о стоимости рекламы
на различных рекламных носителях.

Как оказалось, реклама на телевидении стоит намного дешевле, нежели аналогичное размещение в печатных СМИ или на радио.

Сколько стоит?

Эффективное планирование маркетинговой стратегии и грамотное распределение денежных средств помогут уложиться в рекламный бюджет от 50000 руб.
При этом, заказчик не только отбивает вложенные средства, но и получает приток новых клиентов и повышает уровень продаж.

Стоимость рекламы на телевидении, как и сам рекламный бюджет, зависит от многих факторов.

Вот некоторые из них:

Целевая аудитория; Бренд/компания; Регион размещения; Период вещания;
Продолжительность ролика; Количество выходов в прайм-тайм; Тип рекламы.

На последнем факторе остановимся поподробнее.

Типы рекламы на ТВ

На сегодняшний день абсолютно все рекламные продукты, которые конечный потребитель «впитывает» с экранов телевизоров,
можно разделить на несколько видов.

  • Прямая реклама. Это рекламные ролики, которые транслируются в паузах между новостями, шоу, фильмами и т.д.
  • Скрытая реклама. Продукция/услуги используются в самой передаче или шоу, при этом делается акцент на полученных выгодах от покупки такого товара/услуги.
  • Спонсорская реклама. На протяжении всей телепередачи название бренда/продукции упоминаются несколько раз, а сам логотип компании размещен на баннере/щите непосредственно в самой телестудии.
  • Телевизионные заставки, которые появляются на несколько секунд на экране, а потом исчезают.
  • Отдельная передача.
  • Интервью или самостоятельный сюжет.

От выбора типа рекламы во многом зависит стоимость трансляции на ТВ, поэтому лучше заранее определиться с тем, что и каким образом рекламировать.

Компания Best Media Partners оказывает профессиональные услуги по подбору индивидуального варианта размещения на ТВ.
Мы стараемся учесть все особенности определенного бренда или продукта, пожелания и рекомендации заказчика.

Доверив размещение рекламы агентству Best Media Partners, вы гарантированно получите:
  • Массовый охват (десятки миллионов телезрителей, если для продвижения был выбран канал федерального значения).
  • Комплексное воздействие на потребителя (слуховые, визуальные эффекты).
  • Эффективное внедрение нового имени на рынке (качественная имиджевая реклама).
  • Повышенное доверие потребителей к продукции и торговой марке.
  • Географическое, возрастное разделение (тартеринг).

Работаем быстро, качественно и результативно.